Домой Статьи 5 фактов, которые вы должны знать об итальянском бренде LIU JO

5 фактов, которые вы должны знать об итальянском бренде LIU JO

1603
0

LIU JO – итальянский бренд одежды, основанный в 1995 году братьями Марко и Ваннисом Марчи в Карпи, в провинции Модена. В настоящее время это один из ведущих брендов премиального сектора. Главный приоритет бренда – подчеркнуть женственность и естественную красоту с помощью эффектных  и чувственных дизайнов. Отличное качество, оригинальные формы и тщательно подобранные детали –  вот ключевые ценности, характеризующие продукцию LIU JO. Сегодня бренд присутствует в 48 странах с дистрибьюторской сетью из 490 монобрендовых магазинов и примерно 5 500 мультибрендовых магазинов по всему миру. В частности в Украине одежду и обувь  LIU JO можно купить в интернет-магазине https://liu-jo.diforte.ua/ где она представ лена в большом ассортименте.

# 1 Происхождение имени

Название бренда имеет интересное происхождение. Это комбинация двух прозвищ. «Джо» – это прозвище одного из братьев Марко Марчи, данное ему когда-то его девушкой, которую друзья звали «Лью».

# 2 Несколько образов на разные случаи жизни

Продукция бренда разделена по специальным линейкам.

Линия Black Label  (цены от 49 до 879 долларов) – включает в себя такие вещи, как блейзеры и женственные платья А-силуэта , которые идеально подходят как для офиса, так и для ужина с друзьями.

Линия White Label (69–599 долларов) – это, прежде всего простая базовая одежда и свободные воздушные платья для поклонников минимализма.

Линия Blue Denim (69-529 долларов) использует технологию би-стрейч для создания джинсов, которые невероятно удобные и делают фигуру стройнее.

Линия Gold Label (89–989 долларов) включает изысканные коктейльные платья, которые идеально подходят для особых случаев, придавая образу изящества и элегантности.

# 3 Фирменный продукт

Их легендарные джинсы «клеш»,  которые являются флагманским продуктом бренда, поступили в продажу только в 2008 году, то есть через 13 лет после основания бренда.

# 4 Кейт Мосс x Лью Джо

Кейт Мосс, как символ женственности и стиля,  которые неподвластны времени, была эксклюзивным представителем и лицом рекламной кампании коллекции весна/лето 2011. Модель идеально вписалась в атмосферу и эстетику бренда, гармонично сочетаясь  с основными её ценностями и философией – естественность и женственность. Год спустя, в 2012 Кейт Мосс стала почетным гостем обновленного и расширенного флагманского магазина бренда на Corso Vittorio Emanuele в Милане.

# 5 Парфюм LIU JO

Помимо одежды, обуви и аксессуаров, бренд создал собственную парфюмерную линейку, которая состоит из 7 различных ароматов – первая композиция вышла 2014 году, а последняя в 2019.