Домой Статьи Что такое лендинг и почему он так важен для бизнес-сайта?

Что такое лендинг и почему он так важен для бизнес-сайта?

2111
0
Что такое лендинг и почему он так важен для бизнес-сайта?

Лендинг (landing page) – это специальная,  или как её еще называют, целевая  страница сайта, предназначенная для продвижения или продажи товаров  и услуг.  Говоря проще, лендинг – это первое место, куда направляется покупатель, заинтересованный в предлагаемом продукте или услуге.

Как работает целевая страница?

Принцип работы прост. Пользователь, находясь на сайте, кликает на рекламный баннер (ссылку, объявление), автоматически перенаправляется на целевую страницу, задача которой убедить его совершить определенное действие. При этом лендинг будет эффективен только в том случае, если для него четко  определены цели и под них максимально оптимизирован контент.

Цели могут быть разными, вот перечень самых популярных из них:

  • покупка товара
  • предоставление адреса электронной почты для подписки на информационный бюллетень,
  • заполнение формы,
  • отправка запроса,
  • регистрация аккаунта,
  • установка приложения,
  • и т.п.

Содержание целевой страницы

Основная цель лендинга – превратить анонимного пользователя в человека, который действительно заинтересован в предложении данной компании, и, как следствие, в клиента, который полон решимости купить продукты или воспользоваться услугой.

Пользователь оставляет после себя данные, которые позволяют определить целевую группу конкретной персоны. Другими словами, лендинг помогает в получении такой информации, как: пол, возраст, образование, место жительства, хобби и интересы, социальный статус и образ жизни потенциальных клиентов.

Лендинг – это целевая страница, на которой пользователь выполняет определенное действие, получает информацию или отправляет запрос. Целевые страницы также имеют форму анкеты, формы подписки, регистрации, а также заявки на участие в конкурсе.

Виды лендинговых страниц

Вид целевой страницы зависит от маркетинговой цели, которую мы хотим достичь. Определившись с целью, можно определить, какой тип веб-сайта вам интересен для привлечения потенциального клиента. На этом решении будет основан дизайн корпоративного сайта. Вот несколько видов целевых страниц:

Продающий Лендинг

Назначение этой страницы является продажа определенного продукта или услуги. Именно через эту страницу осуществляется сделка. Продающий лендинг более сложен в разработке и содержит больше информации, что связано с необходимостью внедрения решений для электронной коммерции. Поэтому его разработку стоит доверить настоящим профессионалам. Например, заказать продающий лендинг под ключ, можно на сайте компании strymba.com, у которой большой опыт в разработке и продвижении профессиональных сайтов.

Лидогенерация (Lead Generation)

Основная цель лидогенерации – быстрое и эффективное получение конкретных данных от клиента. На сайте есть форма, где пользователь заполняет свои контактные данные.

Лид – этот термин в интернет маркетинге, означает потенциального клиента, заинтересованного в покупке товара или услуги.

Проходная страница

Проходная страница (Clickthrough page) – этот вид страниц заставляет пользователей кликнуть по ссылке для  перехода на конкретную целевую страницу компании. Такой лендинг предоставляет только предварительную информацию и стимул узнать больше подробностей на сайте компании.

Лендинг-анонс  (Coming Soon Page)

Лендинг-анонс  чаще всего используют, когда конкретный продукт или услуга только выходит на рынок. Благодаря таким страницам  можно изучить потенциальный спрос и интерес получателей.

Создание лендинга должно быть основано на 5 важных принципах:

  1. Привлекательный дизайн.
  2. UI/UX дизайн (удобное использование и понятный интерфейс).
  3. Соответствующая структура контента.
  4. Ободряющий призыв к действию.
  5. Профессиональная оптимизация.