Домой Интернет Виртуальный номер телефона – какие преимущества для бизнеса?

Виртуальный номер телефона – какие преимущества для бизнеса?

8889
0
Виртуальный номер телефона - какие преимущества для бизнеса?

Виртуальный телефонный номер выглядеть как номер стационарного телефона или как номер телефона доверия, который начинается с +380x. Клиенты звонят по этому номеру, и звонок переводится на любой привязанный в системе номер.  Но, как работает виртуальный телефонный номер, что такое онлайн номер Украина и в чем преимущества таких номеров для бизнеса? На эти и другие вопросы ответят специалисты компании hottelecom.net.

Что такое виртуальный номер телефона

В большинстве случаев, виртуальный телефонный номер – это номер, который вы получаете при покупке услуги «виртуальная АТС», но есть и компании, которые отдельно предоставляют подобные услуги.

Принцип его работы отличается от обычного телефонного номера, поскольку он привязан не к телефонной линии, а к определенной учетной записи SIP. Поэтому виртуальный номер может быть любым – он может быть похож на городской номер или начинаться с «0-800» в качестве универсального номера горячей линии.

Но, самое главное отличие виртуального номера от фиксированной линии – это многоканальность. Вы можете позвонить на виртуальный номер с любого стационарного или мобильного телефона, а также с компьютера, ноутбука или планшета. Одним словом, с любого устройства, у которого есть доступ в Интернет.

В чем преимущества виртуального телефонного номера для бизнеса?

Функционально, для пользователя виртуальные номера ничем не отличаются от городских. Однако принцип их работы на основе IP-телефонии дает много преимуществ для тех компаний, которые решили внедрить виртуальную АТС (Virtual PBX). Вот самые важные из них.

Виртуальный номер телефона - какие преимущества для бизнеса?

Мобильность

Благодаря виртуальному номеру компания не зависит от своего местонахождения. Услуги виртуального номера используются через веб-браузер, а не по телефонной линии. Благодаря «облачной» технологии офис компании может находиться где угодно, не меняя номер телефона. Поэтому, если компания решит изменить свое местонахождение, она сохранит существующий номер телефона.

Авторитет компании

Виртуальный номер может выглядеть как стационарный телефон определенного региона или города. Несмотря на то, что физически головной офис компании находится в другом месте, у клиентов создается впечатление, что они обращаются в местную компанию. Такая процедура повышает доверие потенциальных клиентов, которые охотнее пользуются услугами компаний с городским номером.

Высокая емкость коммутируемого доступа

Входящие звонки на определенный номер могут быть перехвачены виртуальным консультантом из любого места и с любого устройства, подключенного к сети. Входящие вызовы могут подключаться к нескольким устройствам одновременно или поочередно, в зависимости от схемы организации очереди и переадресации вызовов. Благодаря таким возможностям все клиенты смогут дозвониться до офиса компании.

Низкие затраты на подключение

Виртуальные номера могут начинаться с любого кода города, независимо от того, где на самом деле находится офис компании. Таким образом, стоимость звонка не зависит от тарифов местного оператора, что очень важно не только для клиентов, которые в Украине платят отдельно за звонок по городу, но и для сотрудников компании, например, во время заграничных командировок. Многие операторы VoIP предлагают совершенно бесплатные виртуальные звонки внутри компании.

Низкие затраты на инфраструктуру

Кроме того, обслуживание виртуальных номеров обходится дешевле с точки зрения телефонной инфраструктуры. Виртуальный телефонный номер не требует сложного оборудования – все, что вам нужно, это подключение к Интернету. Нет необходимости тянуть кабели, устанавливать дополнительное программное обеспечение или настраивать сайт – весь сервис работает в облаке провайдера. Таким образом, значительно снижаются затраты на коммуникационную инфраструктуру компании.