Домой Статьи Нишевые духи — искусство запаха

Нишевые духи — искусство запаха

1595
0

Что такое нишевая парфюмерия? За какими вдохновениями и эмоциями следуют «творцы» ароматов, создавая неповторимые композиции ароматных нот? Как выглядит этот загадочный мир, созданный трудом мастеров и дарам природы?

Магия мастеров парфюмерии

Работа мастеров-парфюмеров заключается в том, чтобы получить эссенцию, и придать каждой ароматной ноте оригинальный оттенок. Кроме того, они обладают уникальной способностью превращать смесь разных элементов в духи, способные опьянить, заворожить и воздействовать на окружающих.

В процессе создания, искусство и волшебство переплетаются, ведь мастер сочетает в себе букет эмоций и чувств. Все нишевые ароматы позволяют ощутить мудрость своего создателя и те эмоции, которые сопровождали его при выборе нужных ингредиентов. Результатом этих заклинаний является получение редкого и уникального продукта.

Искусство и творчество

В первую очередь, как и в любой сфере искусства, в нишевой парфюмерии в приоритете артистичность и креативность, но далеко не всегда конечный результат нравится широкой аудитории. Однако, несмотря на эти риски, с каждым днем появляется все больше и больше нишевой парфюмерии. Причина тому проста – люди устали от массового производства духов. Взамен они ищут уникальный и индивидуальный аромат. Противопоставление мейнстриму — тоже тенденция, которая сегодня очень актуальна, и ниша в любом виде становится роскошью. Это заметили парфюмеры при создании новых домов и творений. Но, роскошь может быть и доступной, пример тому продукты от D&P perfumum, с которыми можно познакомиться на сайте https://dpukraine.com/ru/nishevaya-parfyumeriya/.

Нишевые духи – какие они на самом деле?

Чтобы объяснить, что такое нишевая парфюмерия, послушайте специалистов. Сильвио Леви, основатель Calé Fragranze d’Autore, занимающийся продвижением парфюмерного искусства, безусловно, является одним из лидеров.

«Нишевые духи характеризуются тремя ключевыми словами, которые производители ароматов никогда не забывают в творческом процессе: преемственность, постоянство и уникальность. Эти три фактора далеки от других потребительских точек зрения» — говорит Сильвио.

Когда дело доходит до преемственности, нишевые духи всегда современны и никогда не выходят из моды. Нишевые духи — это ароматы, созданные, чтобы служить вечно и цениться как произведение искусства. Они не подпадают под определение времени или моды. Они украшают уникальное полотно: кожу людей, которые их выбрали. Поэтому они не следуют трендам, постоянно принося одно и то же удовольствие.

Постоянство распространяется на весь процесс производства и продаж, и на соответствие специфике нишевой парфюмерии. Это касается как стиля и философии компании, так и каналов сбыта. Зайти в салон с нишевым парфюмом — все равно, что посетить галерею. Здесь мы можем увидеть креативность, которую мастера искусства создания ароматов использовали для создания своих уникальных творений.

Артистизм и мастерство

Художественная парфюмерия — это загадочная ниша, которая по-прежнему оставляет много места для открытий, и это несмотря на то, что искушенных любителей парфюмерии сегодня очень трудно удивить.

Их уникальность означает, что аромат создан для того, чтобы его любили, а не для удовлетворения требований рынка. Нишевые ароматы часто являются эксклюзивными творениями для тех, кто отказывается от стандартизации и хочет носить что-то особенное. Они чувствуют потребность в индивидуализме. Нишевые духи — это автопортреты, а ароматные ноты — мазки. Они раскрывают новые стороны и проникают в суть личности.

Нишевая парфюмерия, помимо вышеперечисленных правил, охватывает также все, что связано с техникой создания ароматов, основанной на исключительном использовании сырья высочайшего качества. Их поиски — настоящее приключенческое путешествие. Мастера, создающие нишевую парфюмерию, словно древние герои, готовы отправиться на край света, чтобы найти нужные материалы для новых ароматных ноток. Нет легких путей для тех, кто хочет наделить духи бессмертной душой.

Дома нишевых запахов

Нишевые дома настолько разнообразны, что их очень сложно классифицировать. Иногда в их творчестве даже сложно выделить ароматические группы. Некоторые нишевые дома более популярны, чем другие, и дело вовсе не в балансе между искусством и прибылью. Самые узнаваемые бренды – Annicka Goutala, L’Artisan Parfumeur, Serge Lutens, Jo Malone, Acqua di Parma.

Некоторые из создателей выделяются еще больше и создают свою нишу в мире нишевой парфюмерии. Например, они используют только натуральные эссенции, такие как Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent. Или наоборот – используют синтетические материалы (Escentric Molecules, Comme des Garcons).

Некоторые создают запахи мест, то есть городов (запах New York Bond No. 9, Aqaba), островов (Profumi di Pantelleria), стран (Eau d’Italie) или уже не существующих империй (Parfum d’Empire). Парфюмеры также стараются уловить запах экзотики (Comptoir Sud Pacifique). Третьи сосредоточены на одной ноте, например, на аромате розы (Les Parfums de Rosine) или аромате ванили (La Maison de la Vanille).

Нишевые духи вблизи

Уникальные, а иногда и смелые нюансы аромата создаются в результате сочетания отборного сырья. Вот почему нишевые духи богаче и полны индивидуальности. Нишевые духи рассказывают историю на нашей коже в нескольких действиях. В начале, когда они впервые соприкасаются с кожей. Затем последующие слои открываются и смешиваются друг с другом, чтобы окончательно испариться, оставляя каждый раз новое впечатление.

Сегодняшняя мода на нишевую парфюмерию — еще один пункт в определении современного мира роскоши. Новые, свежие бренды предлагают впечатления, несравнимые с тем, что принято в массовом производстве. Сегодня сознательные и разборчивые потребители ищут вневременные и сложные продукты. Нишевый парфюм – это парфюм, в котором создатель оставил частичку свой души.

В мире нишевой парфюмерии главное не узнаваемость, а интерес тех, кто любит постоянство, уникальность и преемственность такого продукта. Теоретически, таким образом, сама нишевая парфюмерия должна тормозить свое потенциальное развитие. Но, этого не происходит и нишевые продукты находят все больше и больше поклонников, продвигая себя, в основном, за счет хороших отзывов и рекомендаций.

Нишевые духи – для кого они?

Эти ароматы для тех, кому простой, правильный и приятный аромат слишком буржуазен. Для всех, кто с трепетом относится к ароматам, и для кого они являются священным способом индивидуализма.

Пример такого многослойного подхода к аромату можно найти у авторов парфюмерной линии Imaginary, основанной Джошем Мейером в 2012 году. Вся коллекция вдохновлена ​​литературой, а ароматы описываются как романы. Они насыщены сюжетом, персонажами, мотивами и даже цитатами из разных книг. Им приписывают воображаемого писателя, его рассказ и фотографии. Флаконы отражают старые крышки с иллюстрациями, чтобы вдохновить читателя.